Главная О нас

История

Направление компании
 
Сино КО. Инфлатаблес, Лтд. (Гуанчжоу), один из изготовителей превращать раздувных в Китае, было основано в 2008. С основанного, Сино Инфлатаблес специализирует в конструировать, производящ н продавая удовлетворительные, новаторские продукты н точные раздувные;
 

Со своими опытными профессиональными проектной группой и квалифицированными рабочими в компании, Сино Инфлатаблес совершало к улучшать свой проектно-конструкторский стандарт проверки качества стандартный и новаторский, собирающ превосходный опыт продукции, водящ внутренний рынок в Китае и устанавливать огромные усилия на заморских рынках.

 

Держащ серии профессиональных оборудований как машины автоматическ-вырезывания, уточните шить машины, н высокотемпературный. нагрейте сварочные аппараты етк, мы устремитесь для производить самые безопасные блоки н пресисест раздувные для наших клиентов как можно больше.

E.g. Мы всегда материал пользовательского порядка сверхмощный, нетоксический и светлый 1000Д или выше примениться на всех наших раздувных игрушках или взаимодействующих играх, и пользовательский порядок самый сильный брезент пвк 0.9мм или 0.6мм для наших продуктов етк воздуха плотных раздувных; Они делают наши инфлатаблес прочным, безопасным и легким для того чтобы снести движение н.

Что больше, весь из наших раздувных блоков двойной и четырехшпиндельн сшитых во всех усиленных зонах с неэтилированными резьбами для передачи значительных усилий, и весь из наших блоков воздуха плотных раздувных жара сваренная высокотемпературной машиной с подобным усиливают структуру.

Для того чтобы поставить еду природа ребенк екстровертед, мы всегда делаем детей или детей раздувные блоки используя гениальные и яркие цвета, и наша проектная группа хороша на приложении соотвествующих цветов и картин на всем из наших раздувных блоков.

 

Все из тех усилий мы клали попробовать принести детям детей н сейф и дни потехи, дать родителям безопасное место для того чтобы увидеть счастливый рост их детей, и греметь дело наших деловых партнеров все по всему миру.

 
Тепло гостеприимсво для посещения Сино мира Инфлатаблес: www.inflatalebouncyhouses.com
Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Сино КО. Инфлатаблес, Лтд. (Гуанчжоу)было основано в 2008, работает в раздувном поле на больше чем 10 лет; Теперь мы репутативе компания которая совмещает возможность своих собственных дизайна, продукции, продаж, ОЭМ & ОДМ; после 10 лет развития, наша компания теперь держит район фабрики в 5000 квадратный метров, со всем набором оборудований для шить инфлатаблес и инфлатаблес заварки жары в фабрике.


В 2008, компания настроила небольшую мастерскую в Ливан Дистриктион, Гуанчжоу, Китае, и главным образом произвела своды, шатры етк для внутреннего рынка в Китае.


В 2009, компания изменила свои главные продукты на раздувные игрушки, как раздувные хвастуны, раздувные скольжения етк., и своя мастерская изменяла на метры квадрата фабрики около 1000.

 

В 2010, компания установила свой собственный отдел внешней торговли и начала разрекламировать в Алибаба, и с тех пор, компания расширенная быстро; после накопления многолетнего опыта, мы приобрели серии благоприятных комментариев о наших инфлатаблес от клиентов и покупателей оверсон дома.

 

В 2013, компания расширила свою продукцию и продажи вычисляют по макштабу дальше, и фабрика заново была построена в зоне в 3000 квадратной метров; для продажи количество, оно арунд реакс 500 000 долларов.


В 2015, компании проинвестированной около 250 000 доллары освежить свои оборудования продукции, включая шить машины, автоматические автоматы для резки, высокие печатные машины етк разрешения, поэтому производственную мощность поскакал к временам чем раньше.


В 2018, компания установила свое все ресонабле НИОКР, продукцию, систему продаж, и постепенно стала конкурсной больше и больше в мире

Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Количество сотрудников : 80~120

Годовой объем продаж : 3 Million-4 Million

Год основания : 2006

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Надувной спортивные игры для сбываний хорошее качество Надувной спортивные игры для сбываний хорошее качество Надувной спортивные игры для сбываний хорошее качество Надувной спортивные игры для сбываний

Home About Us

History

Company Profile
 
Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou), one of the develop inflatable manufacturers in China, was founded in 2008. Since founded, Sino Inflatables has been specializing in designing, producing N selling satisfactory, innovative N precise inflatable products;
 

With its experienced professional design team and skilled workers in the company, Sino Inflatables has been committing themselves to improving its quality control standard and innovative design standard, gathering excellent production experience, leading the domestic market in China and placing a huge efforts on oversea markets.

 

Holding lots of professional equipments such as auto-cutting machines, precise stitching machines, N high temp. heat welding machines etc, we have been striving for producing the safest N precisest inflatable units for our customers as much as possible.

E.g. We always custom order heavy duty, Non-toxic and light material of 1000D or above to apply on all our inflatable toys or interactive games, and custom order strongest 0.9mm or 0.6mm pvc tarpaulin for our air tight inflatable products etc; They make our inflatables durable, safe and easy to carry N move.

What's more, all of our inflatable units are double and quadruple stitched in all stressed areas with lead free heavy duty threads, and all of our air tight inflatable units are heat welded by high temperature machine with the similar reinforce structure.

To cater kid's extroverted nature, we always make kids or children inflatable units using brilliant and bright colors, and our design team is good at applying appropriate colors and patterns on all of our inflatable units.

 

All of those efforts we have been laying is to try to bring kids N children safe and fun days, to give parents a safe place to see the happy growth of their children, and to boom the business of our business partners all around the world.

 
Warmly welcome to visit Sino Inflatables world: www.inflatalebouncyhouses.com
View More About Us
our company

Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou), was founded in 2008, has been working in inflatable field for more than 10 years; Now we are the reputative company which is combining the capability of its own design, production, sales, OEM & ODM; after 10 years development, our company are now holding 5000 square meters factory area, with a whole set of equipments for stitching inflatables and heat welding inflatables in the factory.


In 2008, the company set up a small workshop in Liwan Distriction, Guangzhou, China, and mainly produced arches, tents etc for domestic market in China.


In 2009, the company changed its main products to inflatable toys, like inflatable bouncers, inflatable slides etc., and its workshop has changed to a factory around 1000 square meters.

 

In 2010, the company established its own foreign trade department and started to advertise in Alibaba, and since then, the company expanded fast; after years experience accumulation, we gained lots of favorable comments about our inflatables from overson customers and buyers at home.

 

In 2013, the company expanded its production and sales scale further, and the factory was newly built in a 3000 square meters area; for sale amount, it reachs arund 500,000 dollars.


In 2015, the company invested around 250,000 dollars to refresh its production equipments, including stitching machines, auto cutting machines, high resolution printing machines etc, so the production capacity jumped to times than before.


In 2018,the company established its whole resonable R&D, production, sales system, and gradually became competitive more and more in the world

Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou) Sino Inflatables Co., Ltd. (Guangzhou)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

No. of Employees : 80~120

Annual Sales : 3 Million-4 Million

Year Established : 2006

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Inflatable Sports Games for sales Good quality Inflatable Sports Games for sales Good quality Inflatable Sports Games for sales Good quality Inflatable Sports Games for sales